Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия подведены итоги работы Детского телефона доверия в 2013 году.
За год на телефон доверия поступило более 4400 обращений, 49,8% которых — от несовершеннолетних, 21,9% — от взрослых. Подавляющее количество звонков касались вопросов работы службы телефона доверия. Основные темы иных обращений — отношения со сверстниками, проблемы взаимоотношения полов, семейная проблематика.
Напомним, что Детский телефон доверия с единым общероссийским номером
Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям экстренной
Детский телефон доверия работает с 9:00 до 21:00 часов ЕЖЕДНЕВНО, включая выходные и праздничные дни.
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите