Логин  
Пароль  
 
27 мая 2020 среда О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
Именины: Леонтий, Максим, Никита Общероссийский день библиотек
Ясно
сейчас16.0 °C
Ясно
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

Образовательный ресурс заповедного острова

14 ноября в 15 часов в Презентационно-выставочном центре музея-заповедника «Кижи», пл. Кирова, 10а, состоится традиционная творческая встреча участников летней студенческой практики на острове «Кижи».

С 2003 года музеем-заповедником «Кижи» и Республиканским детским музейным центром начал реализоваться Проект «Летний Университет на острове Кижи» (ЛУ). Проект направлен на «образование культурой» взрослого населения Республики Карелии и Российской Федерации, на формирование специалиста XXI века как человека гуманитарного и гуманистического, творческого субъекта культуры.

ЛУ — качественно новая форма обучения студентов и повышения квалификации работников образования и культуры (музейных работников и музейных педагогов, преподавателей вузов, школ и средних специальных учебных заведений, педагогов системы дополнительного образования) в процессе музейной коммуникации, в условиях активного воздействия природной среды и историко-культурного наследия о. Кижи.

Программы ЛУ формируются на базе методики погружения в историю, культуру и среду острова Кижи. Состоят из тематических блоков с использованием различных форм обучения, включают психологический мониторинг участников.

Автор и научный руководитель проекта  Л. В. Шилова, заместитель директора музея-заповедника «Кижи» по информационной, образовательной деятельности и связям с общественностью, заслуженный работник культуры РФ, заслуженный работник культуры РК.

За 4 года 262 человека стали участниками 16 сессий ЛУ на о. Кижи. За летние месяцы 2006 года прошли кижскую практику 85 студентов из 5 учебных заведений Карелии.

В программе встречи 14 ноября состоятся презентация представителей всех групп итогов летней работы по проектам, награждение победителей конкурсов научно-исследовательских и творческих студенческих работ и Круглый стол для преподавателей вузов и сотрудников музея «Образовательный ресурс заповедного острова».

Студенты КГПУ и Петрозаводского филиала Международного славянского института уже второй год участвовали в пленэрах на острове, и на встрече представят свои проекты «Портрет на фоне Кижей» (рук. Б. Топурия) и «Преемственность традиционной материальной культуры народов Карелии в современном дизайн-проектировании» (рук. М. Пермякова).

ПетрГУ является давним и надежным партнером музея «Кижи» в области музейно-образовательной деятельности. В этом сезоне два факультета проводили свою практику на Кижах. Историки представят свой проект «Музей в культуре и обществе XXI века» (рук. Т. Никулина), биологи — «Экологические тропы и маршруты в музее-заповеднике» (рук. С. Лябзина).

Итоги педагогической и музейно-этнографической практики с детьми в Летней школе на острове представят будущие учителя начальной школы — учащиеся Петрозаводского педколледжа (рук. Н. Шевелева).

На осеннюю встречу по итогам работы ЛУ для участия в Круглом столе приглашены руководители и специалисты учебных заведений республики. Специалисты музея планируют, что состоится обстоятельный разговор о практическом использовании образовательного ресурса острова Кижи в системе среднего и высшего профессионального образования, а также повышения квалификации педагогов. Ведущие круглого стола  Л. В. Шилова, заместитель директора музея-заповедника «Кижи» и Т. В. Никулина, к. и. н., доцент кафедры дореволюционной истории России ПетрГУ.

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Ноябрь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
выбрать день
Погода
Сейчас
16.0°C
ЯсноЯсно
Среда, 27 (день)
15.0°..17.0°
ЯсноЯсно
Среда, 27 (вечер)
12.0°..14.0°
МалооблачноМалооблачно
Анекдот
thank you http://cialisrx.click :: http://levitrarx.top :: http://www.cialispill.com :: http://propecia-rx.top :: http://cph5.review