Логин  
Пароль  
 
15 июля 2020 среда О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
Положение честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне (V).
Ясно
сейчас16.0 °C
Ясно
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

21 июня Глава Карелии провел «горячую телефонную линию»

Субботним утром 21 июня, когда многие горожане уже отдыхали на своих дачах, Глава Республики Сергей Катанандов провел очередную прямую телефонную линию с жителями Карелии. Несмотря на лето, звонков было ничуть не меньше обычного. Звонили жители Петрозаводска, Кондопоги, Пряжи, Олонца, Медвежьегорска и других городов и поселков республики. За один час общения к руководителю республики обратилось более пятидесяти человек.

Спектр проблем, волнующих жителей республики, как всегда, широкий. Но суть их меняется практически с каждым месяцем. Происходит это потому, что многие из проблем сообща удается решить, но жизнь всякий раз предлагает новые.

«Сегодня нет критических ситуаций, как это было когда-то, люди звонят по самым обычным бытовым вопросам, - говорит сам Сергей Леонидович, – например, почему плохо работает управляющая компания, как отремонтировать крышу, как устроить ребенка в детский сад. Часть звонков связана с ростом цен, который происходит и в нашей стране, и за рубежом. Рост цен на топливо в мире, из-за чего растут и все остальные цены, конечно, нам не остановить, но мы можем помочь тем, кто наименее защищен. Недавно подписано постановление о выделении по тысяче рублей тем, у кого наиболее низкие доходы, в течение лета люди получат эти деньги, увеличили социальные выплаты льготникам, сделали для них 50-процентную скидку на загородный и пригородный проезд».

- Сергей Леонидович! Я живу в Петрозаводске, воспитываю ребенка одна, а в детский сад устроить не могу, пока работаю, с ребенком сидит моя сестра. Как решить эту проблему?

- Давайте ваши координаты, попробую вмешаться, обязательно постараюсь помочь.

- Сергей Леонидович, большое спасибо за помощь, которую вы оказали нашему дому! Я обращалась по поводу обслуживания управляющей компанией. После этого наш дом включили в списки на капитальный ремонт, но теперь отказываются ремонтировать крышу, из-за нее заливает квартиры верхних этажей, мы готовы вложить в ремонт свои деньги. Помогите еще раз!

- В нашем подъезде постоянно течет потолок, но пока кроме переписки с инстанциями ничего не происходит.

- Давайте ваш телефон, мы еще раз разберемся, но и вы не сидите, обращайтесь в прокуратуру, отстаивайте свои права!

«Конечно, городские власти Петрозаводска пока недостаточно сделали для того, чтобы решить проблему с детскими садами, - комментирует Глава Республики, - Мы обсуждаем эту ситуацию и в ближайшее время ее решение будет найдено. Что касается управляющих компаний, то их теперь много, и все они работают по-разному. Мы укрепляем Государственную жилищную инспекцию, создали Координационный совет по защите прав потребителей, ужесточаем ответственность за качество предоставления услуг, но надо укреплять и общественное движение на уровне товариществ собственников жилья. Тем из них, кто работает активно, мы обязательно будем помогать».

Есть и другие просьбы: повлиять на местное самоуправление, «подтолкнуть» очередь на бесплатное протезирование или получить путевку в санаторий, помочь разобраться с тарифами на коммунальные услуги, «выбить» из недобросовестного руководителя недополученную заработную плату, восстановить дорогу или, например, построить новую от Зимника до Бараньего Берега, чтобы не зависеть от расписания водных рейсов. Или, например, совсем новая проблема: просят убрать из центра города рекламный баннер, слишком уж шокирующий своим изображением людей старшего возраста. А вот благодарность от многодетной семьи из Эссойлы, в ней 14 детей: по поручению Главы Республики для этой семьи нашли средства на приобретение автомобиля, помогли устроить мальчиков в Кадетский корпус.

Часто на «горячий телефон» звонят просто для того, чтобы сказать «спасибо» и поблагодарить за уже оказанную помощь, обсудить ситуацию в стране или высказать свои пожелания власти. Иногда Глава Карелии строго спрашивает с самого звонившего: а вы-то сами сделали что-нибудь, чтобы навести порядок в своем поселке или на своей улице? В других случаях приходится поставить на вид тому или иному начальнику, забывшему о своем предназначении.

«Горячая линия» стала доброй традицией за десятилетний срок пребывания Сергея Катанандова на посту руководителя республики. Такой способ узнать мнение и проблемы людей он взял на вооружение давно, еще возглавляя мэрию Петрозаводска, где регулярно общался с горожанами, а после избрания главой региона ввел ее в карельском правительстве. «Практика «горячих линий» давно прижилась», - подводит итог прошедшего часа Глава Карелии, - люди звонят по самым разным поводам. Чаще всего звонки связаны с тем, что человек попытался решить свою проблему в одном месте, в другом, но помощи не получил. Тогда пытаемся сдвинуть дело сообща, разбираемся по каждому вопросу».

По всем обращениям и жалобам, полученным в ходе "горячей линии", Сергеем Катанандовым даны поручения министрам или другим руководителям. Сроки для ответа – сжатые. Ведь через месяц - новая телефонная линия, будут новые звонки, а значит – новые просьбы и пожелания.

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Июнь, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
выбрать день
Погода
Сейчас
16.0°C
ЯсноЯсно
Среда, 15 (утро)
15.0°..17.0°
ЯсноЯсно
Среда, 15 (день)
18.0°..20.0°
МалооблачноМалооблачно
Среда, 15 (вечер)
16.0°..18.0°
ПасмурноПасмурно
Анекдот
good site: tadalafil , viagra , levitra without a doctor prescription